ГАРАНТИЯ

Условия гарантии

Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон. «Продавец» обязан выдать заказчику гарантийный талон, в котором должны быть указаны: наименование товара, серийный номер оборудования, дата продажи, печать или роспись «Продавца» и так далее.

Нарушения условий гарантии

Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:
  • по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
  • в случае превышения максимальной допустимой нагрузки;
  • из-за небрежного обращения;
  • из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением питания;
  • при наличии любых механических повреждений;
  • в случае самовольного ремонта не уполномоченными лицами;


Процедура гарантийного обслуживания

При обращении «Покупателя» к «Продавцу» при наступлении гарантийного случая, действия происходят в следующем порядке:

  1. «Покупатель» обнаруживает факт неисправности и обращается к «продавцу» по телефону.
  2. «Продавец» определяет по серийному номеру и номеру продукта гарантию и положенный данному продукту уровень сервиса (в случае отсутствия подтверждения гарантии в базе «продавца», необходимо предъявить гарантийный талон).
  3. «Продавец» предлагает доставить изделие в ремонтную мастерскую «Продавца»
  4. В случае невозможности гарантийного ремонта «Продавец» обязан заменить неисправное устройство.
  5. После окончания указанного гарантийного срока, «продавец» не несет ответственности за исправность изделия.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Условия возврата

"Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров..." наша продукция не подлежит возврату или обмену. Ссылка на полный документ: нажмите для перехода

Однако в случаях если продукция была не использована, на усмотрение Производителя может быть совершен возврат/обмен при следующих условиях:

  • Сохранен товарный вид изделия: изделие чистое, без царапин и иных повреждений, концевые заделки не изменены
  • В наличии документы: кассовый чек, паспорт проданного изделия.
  • Прошло не более двух недель с момента покупки.
  • Заполнено заявление на возврат/обмен по образцу.


Процедура возврата

При обращении Покупателя с заявлением на возврат, Производитель осуществляет визуальную и техническую проверку на работоспособность изделия (проверка приборами). Возврат/обмен возможен только при условии удовлетворительных результатов такой проверки.

При возврате  больших объемов товара Покупатель оставляет его на экспертизу. Экспертиза производится Производителем в течение пяти рабочих дней, после чего Покупатель приглашается в офис на принятие решения о возврате."