Условия гарантии

Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон. «Продавец» обязан выдать заказчику гарантийный талон, в котором должны быть указаны: наименование товара, серийный номер оборудования, дата продажи, печать или роспись «Продавца» и так далее.

Нарушения условий гарантии

Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:
  • по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
  • в случае превышения максимальной допустимой нагрузки;
  • из-за небрежного обращения;
  • из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением питания;
  • при наличии любых механических повреждений;
  • в случае самовольного ремонта не уполномоченными лицами;


Процедура гарантийного обслуживания

При обращении «Покупателя» к «Продавцу» при наступлении гарантийного случая, действия происходят в следующем порядке:

  1. «Покупатель» обнаруживает факт неисправности и обращается к «продавцу» по телефону.
  2. «Продавец» определяет по серийному номеру и номеру продукта гарантию и положенный данному продукту уровень сервиса (в случае отсутствия подтверждения гарантии в базе «продавца», необходимо предъявить гарантийный талон).
  3. «Продавец» предлагает доставить изделие в ремонтную мастерскую «Продавца»
  4. В случае невозможности гарантийного ремонта «Продавец» обязан заменить неисправное устройство.
  5. После окончания указанного гарантийного срока, «продавец» не несет ответственности за исправность изделия.