Условия гарантии
Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон. «Продавец» обязан выдать заказчику гарантийный талон, в котором должны быть указаны: наименование товара, серийный номер оборудования, дата продажи, печать или роспись «Продавца» и так далее.
Нарушения условий гарантии
Процедура гарантийного обслуживания
При обращении «Покупателя» к «Продавцу» при наступлении гарантийного случая, действия происходят в следующем порядке:
Условия возврата
"Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров..." наша продукция не подлежит возврату или обмену. Ссылка на полный документ: нажмите для перехода
Однако в случаях если продукция была не использована, на усмотрение Производителя может быть совершен возврат/обмен при следующих условиях:
Процедура возврата
При обращении Покупателя с заявлением на возврат, Производитель осуществляет визуальную и техническую проверку на работоспособность изделия (проверка приборами). Возврат/обмен возможен только при условии удовлетворительных результатов такой проверки.
При возврате больших объемов товара Покупатель оставляет его на экспертизу. Экспертиза производится Производителем в течение пяти рабочих дней, после чего Покупатель приглашается в офис на принятие решения о возврате."